Ребята, давайте жить вкусно!

Кулинарно-Фотографикационный журнал


Previous Entry Share Next Entry
oleg_a

Чистить рыбу- легко и очень просто.


  • 1
С щукой ок, а вот с окунями уже не прокатит.

Обязательно попробую на окуне. Кёрхер ведь с жигулей краску сдирает!

Edited at 2014-04-17 10:48 am (UTC)

Здорово! Не знал о таком))

Буду на даче так окуней чистить!

Немного позанудствую )))...

Ну...
1. Нужен Керхер.
2. Чешуя разлетается в радиусе ннн метров ...
3. У щуки изначально мягкая чешуя - её легко чистить. Для окуня такое подойдёт??
Вообщем, для квартиры - не вариант...

В бытность мою рыбаком чистил рыбу прям в конце рыбалки - на природе. Затем перекладывал тушки травами и нёс домой.

Re: Немного позанудствую )))...

Конечно, это вариант для дачи. Там всё есть- и кёрхер, и котелок с дымком!

гыыыы ))))
я такими Керхерами фасады домов мою ))))
как еще мясо не отмылось от кости ))

А там же напор регулируется. А Я кёрхером ковры мою- жена заставляет

Кому как.Это у тебя на яхте кёрхера нет, а у меня на даче есть!

Доброго дня, Олег! Спасибо за совет.

Доброго дня Людмила!

О, блин, как та рыба не улетела в форточку? :))))

А гвоздиками её прибили. На даче, на свежем воздухе- благодать!

Ну я только глаза вытаращила))))

А супруг рыбу ловит?

Охренеть)))))
Только представить не могу керхер в кухне дома своего)

Зря, неча керхеру на кухне делать. А вот на даче Я думаю именно так будет очень хорошо.

для меня нелегко.....

Понимаю, остаётся кого-нибудь попросить!

Здорово и красиво!

Ноу-хау технология!

Доброго дня. Я возрождаю журнал, в старом мы были друзьями, буду рад если добавьте меня снова.

чистенько получилось )))

Вот думаю на даче попробовать также (как снег сойдёт)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account